Компания «Газинформсервис» предлагает услуги по своевременной и квалифицированной технической поддержке как собственного программного обеспечения и технических средств, так и решений сторонних компаний.
Услуги формируются на основе программ технического сопровождения и реализуются с привлечением квалифицированных специалистов, прошедших соответствующую сертификацию и имеющих опыт работы по внедрению и техническому сопровождению.
Услуги по техническому обслуживанию инженерных систем
Выполнение регламентных работ по техническому обслуживанию оборудования и программного обеспечения согласно требованиям и рекомендациям производителей оборудования и ПО, а также руководящих отраслевых документов.
Выполнение аварийных выездов в режиме 24Х7 для устранения возникающих неисправностей.
Выполнение послегарантийного ремонта оборудования.
Выполнение работ по поддержанию эксплуатационной документации в актуальном состоянии.
подсистемы информационной безопасности информационно- управляющих систем;
системы передачи данных.
Краткий перечень услуг:
Удаленная техническая поддержка специалистов служб эксплуатации
Удаленный круглосуточный мониторинг технических показателей.
Выполнение ремонтно-восстановительных работ непосредственно на площадке эксплуатирующей организации (далее 2-я линия).
Эскалация вопросов об устранение неисправностей непосредственно производителю оборудования и ПО, требующих внесение изменений в программный код программного обеспечения или конструктивный состав оборудования.
Выполнение послегарантийного ремонта оборудования.
Выполнение работ по поддержанию эксплуатационной документации в актуальном состоянии.
Выполнение работ по плановому регламентному техническому обслуживанию оборудования и программного обеспечения (далее РТО):
Выполнение регламентных работ по техническому обслуживанию согласно требованиям и рекомендациям производителей оборудования и ПО. * Полный перечень выполняемых операций в рамках РТО и периодичность их выполнения определяется индивидуально в зависимости от состава обслуживаемой системы.
Устранение неисправностей, выявленных в ходе выполнения регламентных работ.
Выполнение аварийных выездов в режиме 24Х7 для устранения возникающих неисправностей.
Выполнение послегарантийного ремонта оборудования:
проведение удаленной диагностики неисправности оборудования, выдача рекомендации;
проведение диагностики неисправности оборудования на площадке эксплуатации;
выполнение ремонтных работ на площадке эксплуатации;
выполнение отключения, демонтажа, отправки оборудования для выполнения ремонтных работ на территории подрядчика/сервисного центра производителя оборудования;
получение оборудования из ремонта, монтаж оборудования, настройка, ввод в действие;
замена неисправного оборудования на новое для временной (на период ремонта)/постоянной эксплуатации.
Выполнение работ по поддержанию эксплуатационной документации в актуальном состоянии:
сбор и анализ информации о внесенных изменениях в настройки СЗИ;
сбор и анализ информации об изменении модели, количества, места монтажа и подключения оборудования;
выполнение корректировки эксплуатационной документации.
Техническая поддержка специалистов служб эксплуатации (далее 1-я линия), в т.ч:
обработка, классификация, отслеживание и информирование заявителя о текущем статусе заявки;
удаленная диагностика неисправностей;
макетирование технических решений для устранения возникающих неисправностей;
разработка временного технического решения для восстановления функционирования;
составление плана производства работ по устранению неисправностей;
оказание удаленных консультаций по вопросам эксплуатации и общесистемному администрированию;
мониторинг обновлений, исправлений и новых версий программного обеспечения;
макетирование обновлений, анализ целесообразности и выдача рекомендаций по выполнению обновлений;
мониторинг срока действия лицензий и сервисных ключей;
удаленный круглосуточный мониторинг технических показателей.
выполнение ремонтно-восстановительных работ непосредственно на площадке эксплуатирующей организации (далее 2-я линия);
разработка плана производства аварийно-восстановительных работ;
диагностика сбоев функционирования оборудования на площадке эксплуатации;
диагностика сбоев функционирования программного обеспечения на площадке эксплуатации;
выполнение работ по реализации временного технического решения для возобновления функционирования;
выполнение работ по восстановлению штатного функционирования;
анализ причин возникновения неисправностей, разработка рекомендаций по недопущению повторов сбоев/поломок.
Эскалация вопроса об устранение неисправностей непосредственно производителю оборудования и ПО, требующих внесение изменений в программный код ПО или конструктивный состав оборудования (далее 3-я линия):
привлечение специалистов организаций-производителей по вопросам недокументированных возможностей;
привлечение специалистов организаций-производителей по вопросам внесения изменений в программный код ПО;
привлечение специалистов организаций-производителей по вопросам изменений в конструктиве оборудования.
Выполнение послегарантийного ремонта оборудования:
проведение удаленной диагностики неисправности оборудования, выдача рекомендации;
проведение диагностики неисправности оборудования на площадке эксплуатации;
выполнение ремонтных работ непосредственно на площадке эксплуатации;
выполнение отключения, демонтажа, отправки оборудования для выполнения ремонтных работ на территории подрядчика/сервисного центра производителя оборудования;
получение оборудования из ремонта, монтаж оборудования, настройка, ввод в действие;
замена неисправного оборудования на новое для временной (на период ремонта)/постоянной эксплуатации.
Выполнение работ по поддержанию эксплуатационной документации в актуальном состоянии:
сбор и анализ информации о внесенных изменениях в настройки СЗИ;
сбор и анализ информации об изменении модели, количества, места монтажа и подключения оборудования;
выполнение корректировки эксплуатационной документации.
При необходимости обращения уполномоченный представитель службы эксплуатации Заказчика обращается в Диспетчерскую службу ООО «Газинформсервис», путем формирования и направления заявки любым из нижеприведенных способов:
По телефону Диспетчерской службы Сервисного центра ООО «Газинформсервис» (в рабочие дни с 9-00 до 18-00 по московскому времени): 8 (800) 700-09-87 (для звонков из любой точки России); 8 (812) 385-11-03 (для звонков из г. Санкт-Петербург и Ленинградской области).
По электронной почте диспетчерской службы:
На сайте «Газинформсервис»: http://www.gaz-is.ru в разделе «Поддержка».
Требования к содержанию заявки
Прием заявок осуществляется от уполномоченных сотрудников службы эксплуатации, по следующим вопросам:
выявленная неисправность в работе программного обеспечения;
выявленная неисправность оборудования.
В заявке необходимо указывать следующую общую информацию:
полное наименование организации;
номер договора либо наименование объекта эксплуатации;
контактные данные для обратной связи (ФИО, телефон, адрес электронной почты).
При обращении в случае обнаружения неисправности в работе программного обеспечения необходимо предоставить следующую информацию:
подробное описание неисправности, сопутствующих обстоятельств, при которых она возникла (какие операции проводились, при каких условиях выполнялась работа и т.д.);
журналы событий технических средств, копии экранов, которые наглядно отображают проявление неисправности и иные дополнительные сведения, которые могут помочь при устранении неисправности.
При обращении в случае неисправности оборудования необходимо предоставить следующую информацию:
наименование и серийный номер оборудования, вышедшего из строя;
подробное описание неисправности, сопутствующих обстоятельств, при которых она возникла (какие операции проводились, при каких условиях выполнялась работа и т.д.);
журналы событий технических средств, копии экранов, которые наглядно отображают проявление неисправности и иные дополнительные сведения, которые могут помочь при устранении неисправности.
Порядок регистрации и учета заявок
Все поступающие заявки регистрируются в автоматизированной системе регистрации и учета заявок и получают уникальный идентификационный номер, который сообщается составителю вне зависимости от формы подачи.
Все дальнейшее взаимодействие в рамках отработки заявки выполняется с указанием ее регистрационного номера.